Меню Закрыть

Low-code CRM — какие задачи решает и как внедрить в работу компании

CRM на базе lowcode решения

При выборе системы управления бизнес-процессами необходимо отталкиваться от специфики и потребностей конкретной организации. Так, в отдельных компаниях в роли BPMS выступает CRM (Customer relationship management). Гибкая система управления взаимодействия с клиентами содержит ряд функций, позволяя выстраивать их в бизнес-процессы. Программа автоматизирует работу компаний в части общения с клиентами. Основные задачи BPM-системы:

  • Выстроить бизнес-процессы организации по заданному алгоритму.
  • Планировать работу на каждом из этапов, распределять ресурсы, назначать ответственных.
  • Устанавливать время исполнения задач, производить контроль работы, проводить аналитику и формировать готовые отчеты.

Рабочие процессы low-code CRM наглядно представлены в едином пространстве. А настраивать программу под задачи бизнеса можно без привлечения программистов.

CRM-системы различаются по функционалу и возможностям. Выбирая инструмент для организации, стоит учитывать следующие моменты:

  • Возможность работы как в браузере, так и в мобильном приложении.
  • Способность интегрироваться с различными платформами и каналами, среди которых онлайн-чаты, IP-телефония, электронная почта, программы автоматизации документооборота.
  • Гибкая кастомизация под задачи бизнеса. Возможность быстро и просто доработать продукт в соответствии с потребностями компании.
  • Безопасность хранения персональных данных.
  • Наличие интуитивно понятного пользовательского интерфейса.
  • Наличие готовых шаблонов бизнес-процессов.

Немаловажно, чтобы BPMS была многозадачной, способной выполнять одновременно десятки различных процессов.

Внедрить в работу компании BPM-систему можно в несколько этапов. Как правило, к ним относятся:

  • Подготовительный — определяются бизнес-процессы, которые нужно оптимизировать, анализируется работа отделов компании и специалистов непосредственно, скорость выполнения заданий и возникающие трудности.
  • Выбор BPM-системы. Для этого собирают информацию об актуальных предложениях на рынке, определяется бюджет компании. Продукты сравниваются по набору опций, простоте использования, стоимости и интеграции с другим программным обеспечением.
  • Настройка прав доступа и обучение сотрудников работе с новым инструментом. После этого бизнес-процессы организации окончательно объединяются в единую систему.

Как только BPM-система будет внедрена руководитель компании сможет анализировать выполнение KPI, оценивать работу сотрудников, сократить рутину, сделать работу прозрачной, ускорить выполнение задач и получать большую прибыль.

Добавить комментарий